Прошло итоговое заседание РМО педагогов, работающих с детьми раннего возраста.
Вот основные итоги его работы:
Вот основные итоги его работы:
участники оценили работу на оптимальном уровне
выявлены проблемы:
- место проведения расширенных заседаний (с приглашением большого количества педагогов)
- недостаточное методическое внимание уделяется педагогам и проблемам в детских садах, отдаётся приоритет дошкольным группам
- отсутствие интереса у старших воспитателей к работе МО
- методологическая неграмотность воспитателей групп раннего возраста
- у педагогов групп раннего возраста не выявлен уровень владения навыками проведения диагностики
- нет единых требований по проведения педагогической диагностики НПР детей раннего возраста
Пути решения в следующем году:
- создание интернет сообщества для педагогов групп раннего возраста
- создание секций для специалистов ДОУ, работающих с детьми раннего возраста
- Привлечение в МО педагогов, реализующих вариативные программы
- совершенствование знаний методологии
- организация практических занятий с педагогами
Печень продуктов МО:
- библиография методической литературы
- библиография методлитературы по вопросам диагностики в раннем возрасте
- банк известных методик педагогической диагностики
- анализ программных задач
- методы и приёмы педагогической диагностики
- сходство и различия психологической и педагогической диагностики
- принципы проведения педдиагностики
- методы сбора и источники информации
- предметно-развивающая среда (памятка для воспитателя)
- схема реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе в ДОУ для первой младшей группы
- картотека игр с дидактическим материалом для детей раннего возраста
- опыт работы воспитателей ДОУ № 35 и 195
Комментариев нет:
Отправить комментарий