1. Какие виды основных движений можно отрабатывать на прогулке в этот период?
2. Какие виды труда можно проводить на прогулке, и какой инвентарь для этого нужен?
3. С каким природным материалом можно работать с детьми на прогулке?
4. Какие виды закаливания можно проводить на прогулке осенью, и какова их эффективность?
5. Какие требования должен выполнять воспитатель, планируя экскурсию в природу?
6. какова роль наблюдений с детьми на прогулке для всестороннего развития детей?
7. Какую профилактическую работу с детьми воспитатель проводит осенью?
8. Какие условия на участке должен создать воспитатель для изобразительной деятельности детей?
9. Какую задачу несут подвижные игры на прогулке?
10. Каково влияние игрушек - заместителей, используемых детьми во время сюжетно-ролевых игр на прогулке, на развитие мыслительных операций?
11. Каково место художественной литературы осенью на прогулке
2. Какие виды труда можно проводить на прогулке, и какой инвентарь для этого нужен?
3. С каким природным материалом можно работать с детьми на прогулке?
4. Какие виды закаливания можно проводить на прогулке осенью, и какова их эффективность?
5. Какие требования должен выполнять воспитатель, планируя экскурсию в природу?
6. какова роль наблюдений с детьми на прогулке для всестороннего развития детей?
7. Какую профилактическую работу с детьми воспитатель проводит осенью?
8. Какие условия на участке должен создать воспитатель для изобразительной деятельности детей?
9. Какую задачу несут подвижные игры на прогулке?
10. Каково влияние игрушек - заместителей, используемых детьми во время сюжетно-ролевых игр на прогулке, на развитие мыслительных операций?
11. Каково место художественной литературы осенью на прогулке
Комментариев нет:
Отправить комментарий