четверг, 1 марта 2012 г.

Стихи о маме и бабушке.




Ольга Чусовитина


  
СТИХИ ПРО МАМУ Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. Книжки вечером читает И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня МАМА. Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя МАМА. Я шагаю по дорожке, Но устали мои ножки. Перепрыгнуть через яму Кто поможет? Знаю - МАМА.
МАМОЧКЕ ПОДАРОК Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
ПОДАРОК МАМЕ Маму я свою люблю, Ей подарок подарю. Я подарок сделал сам Из бумаги с красками. Маме я его отдам, Обнимая ласково.
МОЯ БАБУЛЕНЬКА Я бабуленьку родную Очень крепко поцелую, Ведь бабуленька моя Очень-очень добрая.

2 комментария:

  1. Хорошие добрые стишки. У нас тоже есть копилочка, как можно поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. своими материалами можно поделиться так - либо послать мне на почту, либо - опубликовать самим (если ваш дс принял моё приглашение и стал равноправным участником МО)

      Удалить