Уважаемые коллеги!
В этом учебном году собираем банк видео роликов "Совместная партнёрская деятельность воспитателя с детьми".
Требования:
длительность 5-7 минут,
фрагмент деятельности от начала до конца,
запись на диске.
Снимайте видео и присылайте в РМО.
ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

суббота, 7 апреля 2012 г.

Примерное планирование игр-развлечений с детьми раннего возраста с использованием элементов малых фольклорных форм (МФФ) в период адаптации

Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду на современном этапе очень высока. Многие педагоги осознают важность данного этапа в жизни ребенка, но не всегда четко представляют, как помочь маленькому человеку с наименьшим ущербом для психического и соматического здоровья войти в новый для него мир широкого общения со сверстниками и посторонними взрослыми – в группу, где он будет жить достаточно долго. В период адаптации немаловажное значение имеет эмоциональное благополучие ребенка в группе. Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают приспособиться к той или иной ситуации. Этому, как ни что другое, способствует непосредственное общение с ребенком на языке песенок, потешек, колыбельных и уговорчиков, которые существовали с незапамятных времен и переходили из поколения в поколение, которые являются малыми фольклорными формами. Фольклор – одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Все это подтверждает необходимость и актуальность поднятой темы, направленной на изучения роли и места фольклора в современной педагогике раннего детства.Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 443 г.Челябинска Ксения Владимировна Волосникова на протяжении 5 лет работает над данной проблемой.
Здесь Ксения Владимировна предлагает примерное планирование игр-развлечений с детьми раннего возраста с использованием элементов малых фольклорных форм (МФФ) в период адаптации.

1 комментарий:

  1. Коллеги, благодарю за представленный материал. Думаю, что нашим воспитателям он пригодится. И надеюсь дождаться обсуждения.

    ОтветитьУдалить