Приветствие читателям блога

Рада приветствовать Вас, уважаемый читатель блога! Я, Надежда Степановна, старший воспитатель детского сада,
создала и веду блог "Сетевое методическое объединение воспитателей".
Цели сетевого методобъединения:
1. повышение профессионального уровня педагогов
2. содействие самообразованию педагогов.
Задачи СМО:
1. содействовать развитию творческого потенциала воспитателей.
2.оказывать посильную профессиональную помощь.
3. обеспечить сотрудничество педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста
Хотелось бы чтобы опубликованное
в блоге было интересно всем педагогам, работающими с детьми дошкольного возраста.
Поэтому, прошу , не стесняйтесь оставлять свои комментарии. Заранее благодарю.

четверг, 17 июня 2010 г.

Методобъединение подводит итоги

Прошло итоговое заседание РМО педагогов, работающих с детьми раннего возраста.

Вот основные итоги его работы:

участники оценили работу на оптимальном уровне
выявлены проблемы:
  • место проведения расширенных заседаний (с приглашением большого количества педагогов)

  • недостаточное методическое внимание уделяется педагогам и проблемам в детских садах, отдаётся приоритет дошкольным группам
  • отсутствие интереса у старших воспитателей к работе МО
  • методологическая неграмотность воспитателей групп раннего возраста
  • у педагогов групп раннего возраста не выявлен уровень владения навыками проведения диагностики
  •  нет единых требований по проведения педагогической диагностики НПР детей раннего возраста

Пути решения в следующем году:
  • создание интернет сообщества для педагогов групп раннего возраста
  • создание секций для специалистов ДОУ, работающих с детьми раннего возраста
  • Привлечение в МО педагогов, реализующих вариативные программы
  • совершенствование знаний методологии
  • организация практических занятий с педагогами
Печень продуктов МО:
  • библиография методической литературы
  • библиография методлитературы по вопросам диагностики в раннем возрасте
  • банк известных методик педагогической диагностики
  • анализ программных задач
  • методы и приёмы педагогической диагностики
  • сходство и различия психологической и педагогической диагностики
  • принципы проведения педдиагностики
  • методы сбора и источники информации
  • предметно-развивающая среда (памятка для воспитателя)
  • схема реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе в ДОУ для первой младшей группы
  • картотека игр с дидактическим материалом для детей раннего возраста
  • опыт работы воспитателей ДОУ № 35 и 195

Комментариев нет:

Отправить комментарий